Castellord
Мы с тобою вышли из леса
Ну а теперь про всеми любимую музыку. Про игры тут www.diary.ru/~gugaev/p174812275.htm

Издатели вопят благим матом что диски никто не покупает, и с коротеньким пшиком растворяются в общей массе

Это плохо.

Музыканты вопят тем же самым матом что издатели пидарасы, и тоже сваливаются в пучину безызвестности.

И это тоже плохо.

Но бороться со свободным распространением аудиоконтента в сети уже невозможно, не те масштабы.
Сейчас будет чистое ИМХО, кто несогласен - свои варианты в комментарии, подумаем вместе.
Почему же гиибнет связка "издатель - музыкант"?
Музыкант пишет несколько треков, сует издателю, а тот, в свою очередь берет на себя рекламу, печать,
и собственно издание дисков. Но в наше время гораздо проще кликнуть на "скачать", чем идти в магазин за диском.
Я вообще не смотрю ТВ, я не читаю газет и журналов кроме, пожалуй, "русского репортера"(где рекламы то кот наплакал").
Я как правило не перехожу по разным баннерам в интернете, сколь бы благородно они не выглядели. Если мне что то нужно - я сам это найду.
И мне кажется, что треки, выложенные в интернет - самая лучшая реклама. Са-ма-я.
У нас есть замечательная штука - соц. сети. За свою жизнь встречал от силы 2-3х человек, в соц сетях не проживающих.
Дофига разнообразных коммьюнити на ту или иную тему. И вот ей богу, проще кликнуть - "подписаться", чем мониторить
сайт.
Это бесплатно, удобно, выгодно и безопасно. Вложений - минимум(грамотный админ стоит от силы 30 штук в месяц, а у грамотных админов как правило все очень красиво).
И вместо того что бы давать рекламу на щиты, объявы в клубах и на стенах лучше накатайте контракт на нормальный клип.
Клипы нынче архипопулярны. Все мы любим посмотреть грамотно, красиво и интересно сделанное видео.
И вот после того как вы вместе со смекнувшим фишку издателем нехило поднялись в сети, сняли пару клипов и начали поднимать бабло с концертов(а по хорошему больше его и неоткуда поднимать) - вот тогда надо делать диски.
Но диски - это отдельная тема.
Диск должен чем то привлекать. Никому нафиг не нужны тоненькие jewel box'ы с кривой болванкой. Проще скачать.
Диск в наше время - атрибут скорее коллекционный, чем медийный. Вы давно вставляли диск в проигрыватель? Я не вставлял уже года 4, с того момента как у меня появился интернет. Поэтому диск должен быть красив, хорошо упакован, иметь качественную полиграфию, и желательно - фишку. Будь то фирменный медиатор, футболка, да хоть магнитик - все равно. Вот такой диск я куплю, даже если он будет стоить прилично, просто для коллекции, что бы он украшал полку, что бы потом как нибудь вытащить его из коробки, полюбоваться, и засунуть обратно. Такой диск купят и другие. И пусть издатель с музыкантом не огребут с этого кучу бабла, но и ничего не потеряют. Пожертвования в интернете - дохлый номер, годится разве что "для своих". Хотя тут я рассуждать не берусь, нередко бывают такие исключения, от которых волосы дыбом становятся.
Пиратство - не мировое горе, это предпосылки новой системы распространения музыки, которой все будут довольны.